............................Про МенЯ...

Я люблю оставаться в пустом доме. Никого. Лишь тишина. И так много мыслей. А ночью страх и мечты, забытые грёзы. Дом и я… Вспоминаю всё. Включу музыку. И не звоните. Я вообще люблю одиночество.
Люблю правду. Честность. Искренность.
Люблю учиться. Потому, что способная. И постоянно прогуливаю лекции.
Люблю друзей. Хм… И избегаю.
Люблю похвалы. Но всегда говорю, что не заслужила.
Люблю мартини. Шампанское. Потому, что доступно.
Люблю всем заявлять, что не курю. А я и не курю…
Люблю изумлённые взгляды вслед. Потому, что смущаюсь..

Люблю семью. А тут без коментариев. Личное.
Люблю золото. Не могу не любить.
Люблю мечтать. Должна же я себя хоть где-то реализовывать.
Люблю заходить на странички когда-то почти близких людей. Потому, что далека от них.
Люблю психологию. Я хочу себе объяснить себя.
Я люблю вспоминать прошлое. Боюсь будущее.
Я люблю быть независимой. Потому, что это тяжело.
Я люблю плакать. Одна. В подушку. «…вчерашние слёзы утратили соль, и ныне нам кажутся слаще…»
Я жизнь люблю. Потому, что… Люблю…И это главное.

Ярлыки: ,
0 Responses

Отправить комментарий

  • ........Я.........

    Моя фотография
    ... ....................................... Я единственная, кто не считает себя исключительной ...................................

    .....От МеНя....

    и чтобы не случилось, помни: «не привязываться»
    по рукам себя бей, после водки не звони никому,
    пропадай чаще. не в сети. телефон абонента выключен.
    ты просто поймешь потом.
    когда дышать уже без него не сможешь.
    когда номер наизусть выбьешь на коже,
    когда стопки писем неотправленных за шкафом,
    когда руки – холод, когда сердце бешеным ритмом.
    когда соль – только по щекам. глаза разъест.
    когда чужие руки – ожогами по коже. до сердца.
    когда глаза его в толпе выхватишь и задохнешься.
    но будет поздно.
    а пока, чтобы не случилось, не привязывайся

    ....АрХив....